«Я хочу заработать миллион!» - отличный запрос для рекламного агентства.

Для этого давайте разберем экономику одной продажи на примере.
- Мы знаем среднюю стоимость привлечения клиента в нише: САС=500₽
- Средний чек с клиента=2500₽
- Переменные и постоянные расходы бизнеса (налоги, аренда, зарплаты)=500 000₽

А теперь поработаем с цифрами юнит-анализа и внесем все в специальную таблицу.

Точкой безубыточности будет являться 278 продаж по 2500₽, а чтобы заработать чистый миллион - 833 продажи.
Но стоит ли увеличивать количество продаж до 833? Или лучше увеличить средний чек на 200₽ и сократить затраты на привлечение? Или увеличить кратность покупок одного клиента и сэкономить в разы?

Научиться принимать решения на основе данных помогают навыки трекинга. Кто такой трекер?

В нашей компании это специалисты-эксперты в маркетинге и продажах, которые помогут вам сформулировать цели, смелые гипотезы, найти точки роста, а порой сэкономить сотни тысяч рублей.

Интересно?
Я хочу заработать миллион!
Оставить заявку на диагностику
Ваше имя
Ваше email
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработкуперсональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda