Самые важные показатели в рекламе вашего бизнеса.
Показателей эффективности рекламы - безумное количество. И владельцам бизнеса подчас сложно разобраться, на что обращать внимание, и что означает та или иная цифра, упоминаемая маркетологом.
На какие показатели ориентироваться, во многом зависит от целей рекламной кампании. Но я все-таки могу выделить некоторые, важные практически всегда. Вот они:
- Первый важный показатель - стоимость привлечения клиента (customer acquisition cost или САС). Чтобы его рассчитать, нужно поделить бюджет на привлечение на количество новых клиентов.
Если Вы еще не считали стоимость привлечения клиента в своем бизнесе, спрогнозировать САС можно двумя способами:
1. По типовым конверсиям. Уточняем стоимость трафика (например, с помощью инструмента "Прогноз бюджета" от Яндекса или Keyplanner от Google), а конверсии берем типовые (к примеру, типовые конверсии из разных каналов онлайна и офлайна).
2. По данным конкурентов (через СРА-сети). Например, с помощью Admitad или ActionPay.
- Второй важный показатель - пожизненный доход с клиента (Lifetime Value или LTV). Он состоит минимум из двух элементов - среднего чека и количества повторных покупок. Важно убедиться, что LTV больше САС, то есть экономика сходится.
Стало еще непонятнее, но реклама нужна? Это не проблема ????????
Просто запишитесь на диагностику, и обсудим, чем я могу вам помочь.
Оставить заявку на диагностику
Ваше имя
Ваше email
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработкуперсональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda